Материалы категории "бренд"

О Бренде Глорион

"Существует два подхода к определению бренда:

1. миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
2.образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии, речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей." Геннадий Ольховский.

Бренд Глорион в ее руководителях. Корпоративный Совет: Сергей Булавченко и Елена Данчева.
http://www.gloryon.com/ruRU/info/company/corporateBoard

Читать подробнее... 0 комментариев
Категории:
eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker