Материалы категории "Аярис"

Любите клиентов!

Секретарь клуба Ротари Казань Марат Бикмуллин открыл заседание традиционным звонком в колокол.
Рассказав об истории движения Ротари и проектах клуба, Марат Газизович представил собравшимся гостям докладчика Станислава Рудакова.

Спискер начал свое повествование с истории появления CRM. Гости не только познакомились с этапами становления стратегии, функциями систем, но и получили прогнозы на будущее развитие.
CRM - своеобразный инструмент, который помогает собирать, систематизировать, сохранять и анализировать информацию, тем самым повышать лояльность клиентов. Так, системы предоставляют возможность одновременно оперативно работать с широкой аудиторией в разных направлениях и предоставлять необходимое каждому конкретному клиенту.

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker